Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 20 тысяч за первое место
Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 20 тысяч за первое место
приз 20.000₽
ADHEAD AWARDS
Условия участия: 1/ Прислать работу до даты окончания конкурса. 2/ Подписаться на @adhead в Telegram и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия: 1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно. 2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ. 3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf. 4/ Участие бесплатное. 5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача апреля
Автор: Сергей Бисенбаев
Знаете, как это бывает? Ты смотришь рекламу и думаешь: «Вау, это круто!». А потом идёшь в магазин и покупаешь продукт, который рекламировали. И всё это благодаря Сергею Бисенбаеву - креативному директору агентства GG.
Сергей занимается рекламой более 10 лет, и верит, что люди, с которыми мы работаем, важнее брендов. Благодаря этому он создаёт искренние, смешные, трогательные и запоминающиеся кампании, которые получают награды на различных международных фестивалях. Модель, актриса, инфлюенсер и лучший креативный директор по мнению Марины Владимировны - мамы Сергея.
Если вам нужна реклама, которая запомнится надолго, то обратитесь к Сергею Бисенбаеву. Он сделает вашу рекламу незабываемой!
-- текст создан неиросетью chatgpt --
Бренд:
Островок — это cервис онлайн-бронирования отелей и квартир по всему миру. Мы предлагаем более 2,5 миллионов объектов размещения в 220 странах мира. Островок поддерживает на каждом этапе бронирования: дает безграничный выбор жилья, упрощает поиск, и всегда остается на связи.
Мы существуем, чтобы люди не теряли ощущение жизни, и вдохновляем их чувствовать всю ее полноту через путешествия.
Предыстория:
В 2023 году Островок запустил новую платформу «Отдых начинается на О» и с этого момента делает всё, чтобы связать отпуск, отдых и другие подобные слова с «О!» и Островком. Пока получается «ОООООО!чень хорошо». Но мы верим, что можно «Отлично!» или даже лучше. Да?
Присвоить букву “о” из слова “отпуск” так ярко и круто, чтобы каждый голубь в стране знал, что «О!» – это Островок, отпуск, отдых и так далее.
Особенности:
Если вы не просто хотите выиграть, но и увидеть свои идеи реализованными. А это более чем реально, так как Островок собирается реализовать выбранное – то: – приносите идеи, которые можно реализовать быстро. Например, за 1-2 недели – приносите идеи, которые можно реализовать просто: полугодовые разработки – это стартап, а не креатив – приносите идеи, которые будут больше креативными, чем дорогими. Селебов, партнеров или брендинг стадиона сложнее купить, чем придумать.
Мы верим, что творчество может экономить деньги, поражая идеями. А не экономить на идеях, поражая бюджетами.
Бренд:
Островок — это cервис онлайн-бронирования отелей и квартир по всему миру. Мы предлагаем более 2,5 миллионов объектов размещения в 220 странах мира. Островок поддерживает на каждом этапе бронирования: дает безграничный выбор жилья, упрощает поиск, и всегда остается на связи.
Мы существуем, чтобы люди не теряли ощущение жизни, и вдохновляем их чувствовать всю ее полноту через путешествия.
Предыстория:
В 2023 году Островок запустил новую платформу «Отдых начинается на О» и с этого момента делает всё, чтобы связать отпуск, отдых и другие подобные слова с «О!» и Островком. Пока получается «ОООООО!чень хорошо». Но мы верим, что можно «Отлично!» или даже лучше. Да?
Присвоить букву “о” из слова “отпуск” так ярко и круто, чтобы каждый голубь в стране знал, что «О!» – это Островок, отпуск, отдых и так далее.
Особенности:
Если вы не просто хотите выиграть, но и увидеть свои идеи реализованными. А это более чем реально, так как Островок собирается реализовать выбранное – то: – приносите идеи, которые можно реализовать быстро. Например, за 1-2 недели – приносите идеи, которые можно реализовать просто: полугодовые разработки – это стартап, а не креатив – приносите идеи, которые будут больше креативными, чем дорогими. Селебов, партнеров или брендинг стадиона сложнее купить, чем придумать.
Мы верим, что творчество может экономить деньги, поражая идеями. А не экономить на идеях, поражая бюджетами.
Срок окончания приема работ: 15 мая 2024 | Срок окончания приема работ: 15 мая 2024 |