ADHEAD
AWARDS
приз
20.000₽
Бесплатный фестиваль,
который делает мир вокруг лучше.
Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею
и 20 тысяч за первое место
Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 20 тысяч за первое место

приз
20.000₽
ADHEAD
AWARDS
Условия участия:
1/ Прислать работу до даты окончания конкурса.
2/ Подписаться на @adhead в Telegram
и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия:
1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно.
2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ.
3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf.
4/ Участие бесплатное.
5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача апреля
Автор:
Сергей Бисенбаев
Знаете, как это бывает? Ты смотришь рекламу и думаешь: «Вау, это круто!». А потом идёшь в магазин и покупаешь продукт, который рекламировали. И всё это благодаря Сергею Бисенбаеву - креативному директору агентства GG.

Сергей занимается рекламой более 10 лет, и верит, что люди, с которыми мы работаем, важнее брендов. Благодаря этому он создаёт искренние, смешные, трогательные и запоминающиеся кампании, которые получают награды на различных международных фестивалях.
Модель, актриса, инфлюенсер и лучший креативный директор по мнению Марины Владимировны - мамы Сергея.

Если вам нужна реклама, которая запомнится надолго, то обратитесь к Сергею Бисенбаеву. Он сделает вашу рекламу незабываемой!


-- текст создан неиросетью chatgpt --
  • Бренд:
    Островок — это cервис онлайн-бронирования отелей и квартир по всему миру. Мы предлагаем более 2,5 миллионов объектов размещения в 220 странах мира. Островок поддерживает на каждом этапе бронирования: дает безграничный выбор жилья, упрощает поиск, и всегда остается на связи.


    Мы существуем, чтобы люди не теряли ощущение жизни, и вдохновляем их чувствовать всю ее полноту через путешествия.
  • Предыстория:
    В 2023 году Островок запустил новую платформу «Отдых начинается на О» и с этого момента делает всё, чтобы связать отпуск, отдых и другие подобные слова с «О!» и Островком. Пока получается «ОООООО!чень хорошо». Но мы верим, что можно «Отлично!» или даже лучше. Да?

    Ссылка на ролик и материалы:
    https://www.youtube.com/watch?v=v-6nqlQ3ZAA

    https://vimeo.com/933232706
  • Задача брифа:
    Присвоить букву “о” из слова “отпуск” так ярко и круто, чтобы каждый голубь в стране знал, что «О!» – это Островок, отпуск, отдых и так далее.
  • Особенности:
    Если вы не просто хотите выиграть, но и увидеть свои идеи реализованными. А это более чем реально, так как Островок собирается реализовать выбранное – то:
    – приносите идеи, которые можно реализовать быстро. Например, за 1-2 недели
    – приносите идеи, которые можно реализовать просто: полугодовые разработки – это стартап, а не креатив
    – приносите идеи, которые будут больше креативными, чем дорогими. Селебов, партнеров или брендинг стадиона сложнее купить, чем придумать.

    Мы верим, что творчество может экономить деньги, поражая идеями. А не экономить на идеях, поражая бюджетами.
  • Бренд:
    Островок — это cервис онлайн-бронирования отелей и квартир по всему миру. Мы предлагаем более 2,5 миллионов объектов размещения в 220 странах мира. Островок поддерживает на каждом этапе бронирования: дает безграничный выбор жилья, упрощает поиск, и всегда остается на связи.


    Мы существуем, чтобы люди не теряли ощущение жизни, и вдохновляем их чувствовать всю ее полноту через путешествия.
  • Предыстория:
    В 2023 году Островок запустил новую платформу «Отдых начинается на О» и с этого момента делает всё, чтобы связать отпуск, отдых и другие подобные слова с «О!» и Островком. Пока получается «ОООООО!чень хорошо». Но мы верим, что можно «Отлично!» или даже лучше. Да?

    Ссылка на ролик и материалы:
    https://www.youtube.com/watch?v=v-6nqlQ3ZAA

    https://vimeo.com/933232706
  • Бриф:
    Присвоить букву “о” из слова “отпуск” так ярко и круто, чтобы каждый голубь в стране знал, что «О!» – это Островок, отпуск, отдых и так далее.
  • Особенности:
    Если вы не просто хотите выиграть, но и увидеть свои идеи реализованными. А это более чем реально, так как Островок собирается реализовать выбранное – то:
    – приносите идеи, которые можно реализовать быстро. Например, за 1-2 недели
    – приносите идеи, которые можно реализовать просто: полугодовые разработки – это стартап, а не креатив
    – приносите идеи, которые будут больше креативными, чем дорогими. Селебов, партнеров или брендинг стадиона сложнее купить, чем придумать.

    Мы верим, что творчество может экономить деньги, поражая идеями. А не экономить на идеях, поражая бюджетами.
Срок окончания приема работ: 15 мая 2024 | Срок окончания приема работ: 15 мая 2024 |
ПОДАТЬ РАБОТУ
Пожалуйста, загрузите файлы в облако и приложите ссылку на презентацию или pdf-файл к заявке. Не забудьте открыть доступ к файлам.
По всем вопросам обращаться сюда:
Made on
Tilda