ADHEAD
AWARDS
приз
20.000₽
Бесплатный фестиваль,
который делает мир вокруг лучше.
Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею
и 20 тысяч за первое место
Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 20 тысяч за первое место

приз
20.000₽
ADHEAD
AWARDS
Условия участия:
1/ Прислать работу до даты окончания конкурса.
2/ Подписаться на @adhead в Telegram
и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия:
1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно.
2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ.
3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf.
4/ Участие бесплатное.
5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача августа
Куратор:
Тата Крылова
Тата — это я. Привет. В креативе уже больше 10 лет на разных уровнях и с разных перспектив: дизайнер —> арт-директор, неймер, копирайтер —> режиссер. И всё это связано с рекламой и брендами. Здесь и зарубежом.
Я делала кампейны и ролики для Burger King, Pepsico, Snickers Arabia, МТС, Tele2 х Deadpool и многих других. Работала в больших креативных агентствах и на себя.
Выигрывала карандаши D&AD, металл Effie, грамоты Young Drummers и даже пару красивых статуэток на латиноамериканском фестивале WINA в Колумбии.
Становилась лучшим креативщиком в 2018-м и позднее учила лучших креативщиков в рекламной школе.

Было что-то еще, но уже интереснее увидеть ваши идеи! Будьте дерзкими, пожалуйста)
  • Бренд:
    KAMY – молодой бренд с MTV-вайбом и строчками-высказываниями из культовых песен, которые работают как для фанатов, так и сами по себе.
    KAMY транслирует субъективный взгляд на альтернативную музыку, собирая по кусочкам смыслы и образы ушедшей эпохи, ностальгируя по тем временам, когда мы могли открыто выражать себя через музыку, которую слушаем.

    Наш сайт: https://www.kamyclothes.ru/
    Наш IG: https://www.instagram.com/kamy_brand

    Бренд обожает альт-рок и несет его вайбы в ДНК:
    альтернативный рок (также известен как альтернативная музыка, альт-рок или просто альтернатива; англ. alternative rock) — жанр рок-музыки, сформировавшийся из музыкального андеграунда 1980-х и ставший популярным в 1990-е и 2000-е годы. Это собирательное понятие для музыки, широкий спектр его музыкальных сцен и стилей включает готик-рок, джэнгл-поп, нойз-поп, инди-рок, инди-поп, гранж, индастриал, альтернативный хип-хоп и рэп-рок.
  • Ситуация:
    Модный молодой и амбициозный бренд KAMY в данный момент запущен и рекламируется в нишевых TG-каналах и медиа. У него есть позитивные оценки покупателей, первые почитатели и большие планы на будущее.
  • Задача:
    Бренд хочет заявить о себе и для этого у него есть канал, несколько инфлюенсеров, популярные продакшен и фотостудия владельцев и ваш креатив, который может найти повод, форму или способ для бренда заявить о себе.

    Инфлюенсеры: KAMY владеет своим каналом в IG и периодически публикуется в профильных пабликах и у подходящих инфлюенсеров. Это не миллионные охваты, но достаточная аудитория, чтобы рассказать о чем-то, что-то показать или что-то затеять. Креативная рассылка по блогерам? Фотосессия с интересной темой? Видеоконтент с WOW-смыслом? Челлендж? Манифест? Подскажите нам, что поможет креативно и вирусно рассказать о наших коллекциях.

    Продакшен и фотостудия: KAMY делают владельцы продакшена SKU PRO и фотостудии BLANK STUDIOS, популярной и известной в фотокругах. Мы можем замутить вечеринку, фотосессию, контент или активацию, если у вас появятся подходящие идеи.

    Большие планы на будущее: нам нравится, как люди воспринимают идею бренда. Нам нравятся смыслы на нашей одежде. Нам нужен способ, повод или форма заявить о себе, которые умножат наши охваты хотя бы на десять, за счет репостов, найденной неожиданной новой аудитории, WOM-эффекта или вовлечения UGC.
  • Особенности:
    Увы, у нас нет миллионов или даже сотен тысяч на рекламу – мы почти всё вкладываем в качественные материалы и дизайн вещей.
    Мы верим, что креатив может быть дороже денег и готовы изо всех сил поддержать ваши крутые идеи.
  • Бренд:
    KAMY – молодой бренд с MTV-вайбом и строчками-высказываниями из культовых песен, которые работают как для фанатов, так и сами по себе.
    KAMY транслирует субъективный взгляд на альтернативную музыку, собирая по кусочкам смыслы и образы ушедшей эпохи, ностальгируя по тем временам, когда мы могли открыто выражать себя через музыку, которую слушаем.

    Наш сайт: https://www.kamyclothes.ru/
    Наш IG: https://www.instagram.com/kamy_brand

    Бренд обожает альт-рок и несет его вайбы в ДНК:
    альтернативный рок (также известен как альтернативная музыка, альт-рок или просто альтернатива; англ. alternative rock) — жанр рок-музыки, сформировавшийся из музыкального андеграунда 1980-х и ставший популярным в 1990-е и 2000-е годы. Это собирательное понятие для музыки, широкий спектр его музыкальных сцен и стилей включает готик-рок, джэнгл-поп, нойз-поп, инди-рок, инди-поп, гранж, индастриал, альтернативный хип-хоп и рэп-рок.
  • Ситуация:
    Модный молодой и амбициозный бренд KAMY в данный момент запущен и рекламируется в нишевых TG-каналах и медиа. У него есть позитивные оценки покупателей, первые почитатели и большие планы на будущее.
  • Задача:
    Бренд хочет заявить о себе и для этого у него есть канал, несколько инфлюенсеров, популярные продакшен и фотостудия владельцев и ваш креатив, который может найти повод, форму или способ для бренда заявить о себе.

    Инфлюенсеры: KAMY владеет своим каналом в IG и периодически публикуется в профильных пабликах и у подходящих инфлюенсеров. Это не миллионные охваты, но достаточная аудитория, чтобы рассказать о чем-то, что-то показать или что-то затеять. Креативная рассылка по блогерам? Фотосессия с интересной темой? Видеоконтент с WOW-смыслом? Челлендж? Манифест? Подскажите нам, что поможет креативно и вирусно рассказать о наших коллекциях.

    Продакшен и фотостудия: KAMY делают владельцы продакшена SKU PRO и фотостудии BLANK STUDIOS, популярной и известной в фотокругах. Мы можем замутить вечеринку, фотосессию, контент или активацию, если у вас появятся подходящие идеи.

    Большие планы на будущее: нам нравится, как люди воспринимают идею бренда. Нам нравятся смыслы на нашей одежде. Нам нужен способ, повод или форма заявить о себе, которые умножат наши охваты хотя бы на десять, за счет репостов, найденной неожиданной новой аудитории, WOM-эффекта или вовлечения UGC.
  • Особенности:
    Увы, у нас нет миллионов или даже сотен тысяч на рекламу – мы почти всё вкладываем в качественные материалы и дизайн вещей.
    Мы верим, что креатив может быть дороже денег и готовы изо всех сил поддержать ваши крутые идеи.
KAMY WEEKLY
Срок окончания приема работ: 5 сентября 2024 | Срок окончания приема работ: 5 сентября 2024 |
ПОДАТЬ РАБОТУ
Пожалуйста, загрузите файлы в облако и приложите ссылку на презентацию или pdf-файл к заявке. Не забудьте открыть доступ к файлам.
По всем вопросам обращаться сюда:
Made on
Tilda