С
Е
Д
Л
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
44.000₽
Бесплатный фестиваль,
который делает мир вокруг лучше.
Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею
и 44 тысячи за первое место
Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 44 тысячи за первое место

С
Е
Л
Д
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
44.000₽
Условия участия:
1/ Прислать работу до даты окончания конкурса.
2/ Подписаться на @adhead в Telegram
и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия:
1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно.
2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ.
3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf.
4/ Участие бесплатное.
5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача декабря
Автор:
Максим Пономарев
Привет!

Я ‒ Максим Пономарев, сооснователь и креативный директор Friends Moscow и школы mads. В рекламе 19 лет, почти половину жизни. Работал с разными брендами: Martini, Yota, Adrenaline Rush, Epica, Google, Yandex, Эконива, Самолет Плюс, Почта Банк. Участвую в этом проекте, потому что верю в идеи и в тех, кто их создает. Ну и еще потому, что Олег Туманов меня позвал 🙂
  • Ситуация:
    Дед Мороз и Снегурочка ‒ с детства всем известные персонажи, символы Нового года, любимые герои сказок. Их ждут в детских садах и школах, девочки и мальчики. Про них придуманы песни и стихи. Даже в рекламе их снимают.

    Да, да, да. А мы? Кто-то помнит вообще про нас? Мы пашем на этих двоих весь год, а про нас ни строчки не написали! Нам не поднимали зарплату уже 2000 лет, кормят одними завтраками! Нам запретили удаленку! Зато как подарки упаковать, так гномы. Как оленям копыта подлатать, так гномы! Кто, скажите, пожалуйста, заполняет все эти бесконечные “ответы Деда Мороза” детишкам? Думаете он сам? Нет, специальный PR-гном. Кто занимается клинингом ре-зи-ден-ции Деда Мороза? Он? Как же. Он кроме посоха в руках никогда ничего не держал. Короче, объявляем забастовку!
  • Задача:
    Ой-ой-ой, ребята! Кажется прямо перед Новым годом мы попали в большую беду! Гномы объявили забастовку, потому что про них никто не помнит. А забастовка гномов ‒ вещь серьезная. Без нее миллионы писем останутся без ответа, тысячи подарков не доедут до своих заказчиков, сотни каминов и эко-каминов будут стоять без дела все праздники. Нужно срочно сделать что-то такое, чтобы убедить профсоюз гномов в том, что про них помнят и благодарны им за их тяжелый гномий труд.

    Давайте возьмем пластилин, карандаши, бумагу и канцелярский клей, встанем в хоровод и придумаем имиджевую рекламную кампанию про гномов, в которой воздадим им должное и создадим правильный имидж этих прекрасных ребят. Используйте любые форматы: хотите ‒ классическую рекламную кампанию с ТВ-роликом и наружкой, хотите ‒ придумайте вирусную активацию. Бюджет не проблема, ведь гномы накопили много горшочков с золотом (и это даже без повышения зарплаты).
  • Герои:
    Шуршуни — волшебные гномы. Это самые главные помощники Деда Мороза! Если вы слышите шуршание на чердаке или за окном — это они! Пришли чтобы забрать письмо Дедушке Морозу или положить подарок под новогоднюю елку.
  • Дополнительно:
    Ну и так как мы в проекте «Сделай лучше», то я тоже решил сделать лучше призовую часть и добавлю от себя 24 000 рублей победителю 🙂

    p.s. от проекта «Сделай лучше»: да-да, благодаря Максиму призовой фонд новогоднего брифа 20+24 тысячи 🤩🤑🥳
  • Ситуация:
    Дед Мороз и Снегурочка ‒ с детства всем известные персонажи, символы Нового года, любимые герои сказок. Их ждут в детских садах и школах, девочки и мальчики. Про них придуманы песни и стихи. Даже в рекламе их снимают.

    Да, да, да. А мы? Кто-то помнит вообще про нас? Мы пашем на этих двоих весь год, а про нас ни строчки не написали! Нам не поднимали зарплату уже 2000 лет, кормят одними завтраками! Нам запретили удаленку! Зато как подарки упаковать, так гномы. Как оленям копыта подлатать, так гномы! Кто, скажите, пожалуйста, заполняет все эти бесконечные “ответы Деда Мороза” детишкам? Думаете он сам? Нет, специальный PR-гном. Кто занимается клинингом ре-зи-ден-ции Деда Мороза? Он? Как же. Он кроме посоха в руках никогда ничего не держал. Короче, объявляем забастовку!
  • Задача:
    Ой-ой-ой, ребята! Кажется прямо перед Новым годом мы попали в большую беду! Гномы объявили забастовку, потому что про них никто не помнит. А забастовка гномов ‒ вещь серьезная. Без нее миллионы писем останутся без ответа, тысячи подарков не доедут до своих заказчиков, сотни каминов и эко-каминов будут стоять без дела все праздники. Нужно срочно сделать что-то такое, чтобы убедить профсоюз гномов в том, что про них помнят и благодарны им за их тяжелый гномий труд.

    Давайте возьмем пластилин, карандаши, бумагу и канцелярский клей, встанем в хоровод и придумаем имиджевую рекламную кампанию про гномов, в которой воздадим им должное и создадим правильный имидж этих прекрасных ребят. Используйте любые форматы: хотите ‒ классическую рекламную кампанию с ТВ-роликом и наружкой, хотите ‒ придумайте вирусную активацию. Бюджет не проблема, ведь гномы накопили много горшочков с золотом (и это даже без повышения зарплаты).
  • Герои:
    Шуршуни — волшебные гномы. Это самые главные помощники Деда Мороза! Если вы слышите шуршание на чердаке или за окном — это они! Пришли чтобы забрать письмо Дедушке Морозу или положить подарок под новогоднюю елку.
  • Дополнительно:
    Ну и так как мы в проекте «Сделай лучше», то я тоже решил сделать лучше призовую часть и добавлю от себя 24 000 рублей победителю 🙂

    p.s. от проекта «Сделай лучше»: да-да, благодаря Максиму призовой фонд новогоднего брифа 20+24 тысячи 🤩🤑🥳
Срок окончания приема работ: 8 января 2024 | Срок окончания приема работ: 8 января 2024 |
ПОДАТЬ РАБОТУ
Пожалуйста, загрузите файлы в облако и приложите ссылку на презентацию или pdf-файл к заявке. Не забудьте открыть доступ к файлам.
По всем вопросам обращаться сюда:
Made on
Tilda