С
Е
Д
Л
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
20.000₽
Бесплатный фестиваль,
который делает мир вокруг лучше.
Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею
и 20 тысяч за первое место
Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 20 тысяч за первое место

С
Е
Л
Д
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
20.000₽
Условия участия:
1/ Прислать работу до даты окончания конкурса.
2/ Подписаться на @adhead в Telegram
и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия:
1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно.
2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ.
3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf.
4/ Участие бесплатное.
5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача февраля
Автор:
Олег Артёмов
Привет! Я — сооснователь D2C-бренда амуниции для собак staya и digital-агентства Gocream. В рекламе и дизайне с 2009, выпускник первого потока Академия коммуникаций Wordshop (арт-дирекшн). Работал с кучей классных брендов: от Disney до Nike, для которого мы, Gocream, с 2012-го делали весь digital-продакшн в России (и немного в Европе). В свое время входили в Топ-10 самых креативных агентств страны.

Получив большой агентский опыт с классными продуктами и брендами, несколько лет назад мы сфокусировались на staya. Так side-проект агентства стал нашим основным делом.
  • Ситуация:
    Собаки – это круто. А собачники – отдельное, одно из самых крупных на Земле комьюнити. Однако собаки – это не только невероятные животные и отличные друзья, но и большая ответственность. Например, за чистоту города.

    Даже в крупных городах владельцы собак не всегда убирают за собой. Что уж говорить о регионах. Парки, дворы, газоны и другие пространства которых серьезно страдают от безответственности владельцев собак. И это не только сказывается на чистоте и образе города и настроении горожан, но и бьет обратно по образу владельцев собак.
  • Бренд:
    Staya – это design-first бренд для собак и их владельцев, который выпускает качественную и стильную амуницию и аксессуары.
    А еще staya — это не только экипировка для животных, это способ самовыражения и продолжение личного стиля для людей.

    Мы задаем тренды на нашем рынке через выдающийся продукт и яркую коммуникацию. Бэкграундом этому послужило то, что staya выросла из side-проекта агентства Gocream с большим опытом создания и запуска сервисов и проектов для сильных брендов, среди которых Nike, Disney, Miro и другие. Наш сайт по версии Рейтинга Рунета уже дважды стал лучшим монобрендовым интернет-магазином страны, а кастомизатору адресников позавидуют даже самые крупные мировые бренды на рынке зоотоваров.

    Подробнее тут: https://staya.dog/about

    Staya – это здоровый, ответственный и активный бренд с отличной командой. Мы часто вписываемся в социальную активность, помогаем фондам и приютам и пытаемся делать мир лучше. С нами уже десятки тысяч собак и их людей в нашей стране и даже за ее пределами.

    У нас есть знакомые селебрити, которые помогают нам помогать приютам для собак.
    У нас есть знакомые фонды и приюты.
    У нас есть желание помогать.
    Вот пара примеров ярких социальных проектов от нас: совместная кампания с главным хип-хоп радио страны STUDIO 21 и проект с Райффайзен банком и фондом Добро вместе, разработанный вместе с агентством GG ex VMLY&R Group.
  • Задача брифа:
    Бренд staya в этом году запустит новую категорию продуктов — аксессуары для уборки за собаками. Это будут биоразлогаемые пакетики из кукурузного крахмала и стильные и функциональные холдеры для них. Над продуктом и его дизайном мы работаем прямо сейчас.
    Мы обожаем собак, их владельцев, ответственный подход к жизни и позитив. Поэтому просим вас помочь людям осознать и изменить свою позицию по отношению к уборке за своей собакой, если до этого они подобного не делали.
    Давайте увеличим количество ответственных владельцев собак в стране и сделаем её чище.

    И еще кое что важное: давайте не будем делать грустную или слезовыжимательную коммуникацию, а оторвемся и повеселимся. Решать проблемы на позитиве гораздо круче, поэтому не стесняйтесь, угорайте, рискуйте, взрывайте скучный безответственный социум пламенем идей!
  • Ограничения и бюджет:
    1/ Мы можем подумать о коллабах, но только если вы уверены, что организации, бренды и другие коллаборанты сделают это бесплатно в рамках вашей обалденной идеи. Дополнительного бюджета нет.

    2/ Мы можем просить о чем-то селебрити, если это не сложно, однозначно социально и завернуто в отличную идею. Просто так селебы ничего не делают. За добро селебы готовы отдать 5-10 минут на простую фотосъемку. За крутую идею и добро – больше. Но мы все-таки не платим. И идея должна быть прямо огонь!

    3/ Ваша идея может повлиять на дизайн новой категории продуктов для уборки (кстати, пакетики — отличный носитель). Амуницию (поводки, ошейники и шлейки) под кампанию мы менять не будем, но можем дополнить их элементами вроде бирок или тегов.


    4/ Мы, конечно, можем и будем рады рассчитывать на помощь СМИ, пабликов и других медиа, но только если они будут помогать из-за силы вашей идеи. Увы, мы сейчас и так тратим много денег на социальные инициативы и найти еще больше денег на чисто социальный проект в ближайшем будущем не сможем.

    5/ Методы партизанского маркетинга, интересные способы выхода на улицу (в прямом смысле) мы приветствуем. Что-то разместить на площадках для выгула или забомбить город постерами — да. Но пусть за этим стоит большая идея.



    Давайте повеселимся!
  • Еще один момент:
    Если staya влюбится в идею так, что захочет её запустить – с нас еще 20 тысяч к текущим 20 тысячам конкурса!
  • Ситуация:
    Собаки – это круто. А собачники – отдельное, одно из самых крупных на Земле комьюнити. Однако собаки – это не только невероятные животные и отличные друзья, но и большая ответственность. Например, за чистоту города.

    Даже в крупных городах владельцы собак не всегда убирают за собой. Что уж говорить о регионах. Парки, дворы, газоны и другие пространства которых серьезно страдают от безответственности владельцев собак. И это не только сказывается на чистоте и образе города и настроении горожан, но и бьет обратно по образу владельцев собак.
  • Бренд:
    Staya – это design-first бренд для собак и их владельцев, который выпускает качественную и стильную амуницию и аксессуары.
    А еще staya — это не только экипировка для животных, это способ самовыражения и продолжение личного стиля для людей.

    Мы задаем тренды на нашем рынке через выдающийся продукт и яркую коммуникацию. Бэкграундом этому послужило то, что staya выросла из side-проекта агентства Gocream с большим опытом создания и запуска сервисов и проектов для сильных брендов, среди которых Nike, Disney, Miro и другие. Наш сайт по версии Рейтинга Рунета уже дважды стал лучшим монобрендовым интернет-магазином страны, а кастомизатору адресников позавидуют даже самые крупные мировые бренды на рынке зоотоваров.

    Подробнее тут: https://staya.dog/about

    Staya – это здоровый, ответственный и активный бренд с отличной командой. Мы часто вписываемся в социальную активность, помогаем фондам и приютам и пытаемся делать мир лучше. С нами уже десятки тысяч собак и их людей в нашей стране и даже за ее пределами.

    У нас есть знакомые селебрити, которые помогают нам помогать приютам для собак.
    У нас есть знакомые фонды и приюты.
    У нас есть желание помогать.
    Вот пара примеров ярких социальных проектов от нас: совместная кампания с главным хип-хоп радио страны STUDIO 21 и проект с Райффайзен банком и фондом Добро вместе, разработанный вместе с агентством GG ex VMLY&R Group.
  • Задача брифа:
    Бренд staya в этом году запустит новую категорию продуктов — аксессуары для уборки за собаками. Это будут биоразлогаемые пакетики из кукурузного крахмала и стильные и функциональные холдеры для них. Над продуктом и его дизайном мы работаем прямо сейчас.
    Мы обожаем собак, их владельцев, ответственный подход к жизни и позитив. Поэтому просим вас помочь людям осознать и изменить свою позицию по отношению к уборке за своей собакой, если до этого они подобного не делали.
    Давайте увеличим количество ответственных владельцев собак в стране и сделаем её чище.

    И еще кое что важное: давайте не будем делать грустную или слезовыжимательную коммуникацию, а оторвемся и повеселимся. Решать проблемы на позитиве гораздо круче, поэтому не стесняйтесь, угорайте, рискуйте, взрывайте скучный безответственный социум пламенем идей!
  • Ограничение и бюджет:
    1/ Мы можем подумать о коллабах, но только если вы уверены, что организации, бренды и другие коллаборанты сделают это бесплатно в рамках вашей обалденной идеи. Дополнительного бюджета нет.

    2/ Мы можем просить о чем-то селебрити, если это не сложно, однозначно социально и завернуто в отличную идею. Просто так селебы ничего не делают. За добро селебы готовы отдать 5-10 минут на простую фотосъемку. За крутую идею и добро – больше. Но мы все-таки не платим. И идея должна быть прямо огонь!

    3/ Ваша идея может повлиять на дизайн новой категории продуктов для уборки (кстати, пакетики — отличный носитель). Амуницию (поводки, ошейники и шлейки) под кампанию мы менять не будем, но можем дополнить их элементами вроде бирок или тегов.


    4/ Мы, конечно, можем и будем рады рассчитывать на помощь СМИ, пабликов и других медиа, но только если они будут помогать из-за силы вашей идеи. Увы, мы сейчас и так тратим много денег на социальные инициативы и найти еще больше денег на чисто социальный проект в ближайшем будущем не сможем.

    5/ Методы партизанского маркетинга, интересные способы выхода на улицу (в прямом смысле) мы приветствуем. Что-то разместить на площадках для выгула или забомбить город постерами — да. Но пусть за этим стоит большая идея.



    Давайте повеселимся!
  • Еще один момент:
    Если staya влюбится в идею так, что захочет её запустить – с нас еще 20 тысяч к текущим 20 тысячам конкурса!
Срок окончания приема работ: 1 марта 2024 | Срок окончания приема работ: 1 марта 2024 |
ПОДАТЬ РАБОТУ
Пожалуйста, загрузите файлы в облако и приложите ссылку на презентацию или pdf-файл к заявке. Не забудьте открыть доступ к файлам.
По всем вопросам обращаться сюда:
Made on
Tilda