Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 20 тысяч за первое место
Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 20 тысяч за первое место
С
Е
Л
Д
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз 20.000₽
Условия участия: 1/ Прислать работу до даты окончания конкурса. 2/ Подписаться на @adhead в Telegram и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия: 1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно. 2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ. 3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf. 4/ Участие бесплатное. 5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача марта
Автор: Олег Туманов
Исполнительный креативный директор креативного агентства GG, ex-куратор курса концептинга Wordshop, обладатель трофеев Cannes Lions, D&AD, Effie, Eurobest, Epica, ADC и член жюри половины этих фестивалей.
Ситуация:
Рано или поздно, в переходе или на улице мы встречаем человека, который просит деньги. Иногда это тихий и трогательный старичок, иногда непонятный молодой человек, иногда бездомный. Но так или иначе, нас в этот момент трогает чья-то судьба и беда. И если трогает, остается два вопроса. Первый, есть ли сумма с собой. Далеко не все носят наличные. Или не носят номинал, позволяющий выбрать сумму пожертвования. Второй вопрос, который также мешает определиться с суммой: а это точно нуждающийся?
Я, например, в юности часто бывал на вокзалах и у конечных станций метро, и видел, как тихие трогательные старички покупали алкоголь и дорогие сигареты, безногие инвалиды «исцелялись» у рюмочной, скидываясь на закуску с бездомными и «отставшими от поезда» гостями города. Веры в людей это не добавляет.
Продукт:
Как же быть? Мой ответ: регулярно жертвовать в проверенных местах на проверенные цели. Например, в проекте «Корзина доброты»: корзинадоброты.рф
Такие проекты хороши целым рядом преимуществ.
Во-первых, они совмещают в себе не только сбор денег, но и поиск волонтеров, которые эту помощь доставляют и проверяют адресатов. А значит выше вероятность того, что помощь идет именно тем, кому действительно нужно.
Во-вторых, это проект фудшеринга, а значит проект собирает деньги на еду. Это тот случай, когда даже очень-очень хороший человек, но с чуть более высокими потребностями подождет, пока кто-то реально голодает. По-моему, это правда гигиенический минимум помощи.
В-третьих, помогать можно людям и животным. Помогать тем, кто даже на просьбу слов найти не сможет, тоже важно. И такая опция в данном проекте есть.
Задача брифа:
Я очень верю в конкретное изменение мира. То есть прямо здесь и сейчас. Поэтому попрошу вас о простой, но, пожалуйста, максимально эффективной вещи: давайте придумаем любой способ в одном сообщении в мессенджере или социальной сети побудить людей зайти на сайт проекта и внести любую сумму денег в качестве пожертвования на еду. Огромным плюсом будет, если это будет идея и мотивация зайти не один раз, а заходить регулярно: раз в неделю, месяц, квартал, полгода или год.
Очевидно, вы можете использовать любой формат сообщения: видео (одно или несколько), картинку (одну или несколько), текст (длинный или короткий, ссылку на сайт (эту корзинадоброты.рф, эту https://xn--80acikfkxffboh1a0k.xn--p1ai/pozhertvovat-produkty-onlayn/ или укороченную).
Конечно, для коммуникации можно использовать любые инсайты, стартеры и темы. Не обязательно быть грустными – на улице весна! Не обязательно говорить о стариках – есть нужно всем и котикам, и детям. Не обязательно быть правильным – двоечники и граффитчики тоже часть нашего общества и тоже едят! Не обязательно быть для всех – возможно один единственный убежденный миллиардер пожертвует миллион и закроет вопрос на полгода.
Ограничения и бюджет:
Через месяц я выберу победителя и опубликую его сообщение прямо в группу ADHEAD. Наша группа из 474 человек станет первой аудиторией, которая пошерит это сообщение дальше. Будет здорово, если это сработает прямо так.
А еще я найду коллег, которые в Х5 отвечают за проект и оправлю ваши идеи им. Не обещаю, что они что-то возьмут в работу, но то, что ни это получат – гарантирую.
Возможно, вы найдете решение для другой аудитории – тогда я обещаю отправить сообщение в место или паблик, которые близки к этой аудитории. Дальше ничего не обещаю, но при выборе победителя это учитываться не будет. Если лучшее решение будет не лучшим для аудитории именно нашей группы – оно всё равно получит приз. Главное, чтобы ваша идея была достижима. Т.е. выбирать сообщество байкеров или турагентов можно, а вот выбирать сообщество миллиардеров или привлекать в качестве амбассадора селебрити – нельзя, этого мы точно не сделаем даже при большом везении.
Ситуация:
Рано или поздно, в переходе или на улице мы встречаем человека, который просит деньги. Иногда это тихий и трогательный старичок, иногда непонятный молодой человек, иногда бездомный. Но так или иначе, нас в этот момент трогает чья-то судьба и беда. И если трогает, остается два вопроса. Первый, есть ли сумма с собой. Далеко не все носят наличные. Или не носят номинал, позволяющий выбрать сумму пожертвования. Второй вопрос, который также мешает определиться с суммой: а это точно нуждающийся?
Я, например, в юности часто бывал на вокзалах и у конечных станций метро, и видел, как тихие трогательные старички покупали алкоголь и дорогие сигареты, безногие инвалиды «исцелялись» у рюмочной, скидываясь на закуску с бездомными и «отставшими от поезда» гостями города. Веры в людей это не добавляет.
Продукт:
Как же быть? Мой ответ: регулярно жертвовать в проверенных местах на проверенные цели. Например, в проекте «Корзина доброты»: корзинадоброты.рф
Такие проекты хороши целым рядом преимуществ.
Во-первых, они совмещают в себе не только сбор денег, но и поиск волонтеров, которые эту помощь доставляют и проверяют адресатов. А значит выше вероятность того, что помощь идет именно тем, кому действительно нужно.
Во-вторых, это проект фудшеринга, а значит проект собирает деньги на еду. Это тот случай, когда даже очень-очень хороший человек, но с чуть более высокими потребностями подождет, пока кто-то реально голодает. По-моему, это правда гигиенический минимум помощи.
В-третьих, помогать можно людям и животным. Помогать тем, кто даже на просьбу слов найти не сможет, тоже важно. И такая опция в данном проекте есть.
Задача брифа:
Я очень верю в конкретное изменение мира. То есть прямо здесь и сейчас. Поэтому попрошу вас о простой, но, пожалуйста, максимально эффективной вещи: давайте придумаем любой способ в одном сообщении в мессенджере или социальной сети побудить людей зайти на сайт проекта и внести любую сумму денег в качестве пожертвования на еду. Огромным плюсом будет, если это будет идея и мотивация зайти не один раз, а заходить регулярно: раз в неделю, месяц, квартал, полгода или год.
Очевидно, вы можете использовать любой формат сообщения: видео (одно или несколько), картинку (одну или несколько), текст (длинный или короткий, ссылку на сайт (эту корзинадоброты.рф, эту https://xn--80acikfkxffboh1a0k.xn--p1ai/pozhertvovat-produkty-onlayn/ или укороченную).
Конечно, для коммуникации можно использовать любые инсайты, стартеры и темы. Не обязательно быть грустными – на улице весна! Не обязательно говорить о стариках – есть нужно всем и котикам, и детям. Не обязательно быть правильным – двоечники и граффитчики тоже часть нашего общества и тоже едят! Не обязательно быть для всех – возможно один единственный убежденный миллиардер пожертвует миллион и закроет вопрос на полгода.
Ограничение и бюджет:
Через месяц я выберу победителя и опубликую его сообщение прямо в группу ADHEAD. Наша группа из 474 человек станет первой аудиторией, которая пошерит это сообщение дальше. Будет здорово, если это сработает прямо так.
А еще я найду коллег, которые в Х5 отвечают за проект и оправлю ваши идеи им. Не обещаю, что они что-то возьмут в работу, но то, что ни это получат – гарантирую.
Возможно, вы найдете решение для другой аудитории – тогда я обещаю отправить сообщение в место или паблик, которые близки к этой аудитории. Дальше ничего не обещаю, но при выборе победителя это учитываться не будет. Если лучшее решение будет не лучшим для аудитории именно нашей группы – оно всё равно получит приз. Главное, чтобы ваша идея была достижима. Т.е. выбирать сообщество байкеров или турагентов можно, а вот выбирать сообщество миллиардеров или привлекать в качестве амбассадора селебрити – нельзя, этого мы точно не сделаем даже при большом везении.
Срок окончания приема работ: 1 апреля 2024 | Срок окончания приема работ: 1 апреля 2024 |