С
Е
Д
Л
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
30.000₽
Конкурс, который делает мир вокруг лучше.
Раз в месяц наши гости, известные профессионалы рынка рекламы, креатива
и маркетинга, выбирают задачу, решив которую вы сделаете мир лучше, а сами станете популярнее и богаче на 30 тысяч рублей.
Конкурс, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц наши гости, известные профессионалы из рынка рекламы, креатива
и маркетинга, выбирают задачу, решив которую вы сделаете мир лучше,
а сами станете
популярнее и богаче
на 30 тысяч рублей.

С
Е
Л
Д
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
30.000₽
Условия участия:
1/ Прислать работу до даты окончания конкурса.
2/ Подписаться на @adhead в Telegram
и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия:
1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно.
2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ.
3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf.
4/ Участие бесплатное.
5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача ноября
Авторы:
Саша Драбкин
Я – Саша Драбкин, креативный директор в рекламном агентстве BBDO Moscow,
наставник и кд в международной школе креатива Mads.
У моих проектов и работ студентов более 50 международных и российских наград, включая Young Glory, D&AD, Young Ones, Golden Drum, Effie Europe, ADCR и тд.

В данный момент учусь в Hyper Island Stockholm на программе Digital Management (Masters of Art).
  • Ситуация:
    Сегодня я предлагаю тебе
    /…🥁барабанная дробь…/
    хакнуть Кремниевую долину, взломать технологии, попасть историю.

    Как?
    Для начала вспомни про
    Facebook
    Instagram
    iPhone
    Twitter
    Tesla
    Uber
    Tinder
    Augmented Reality
    Chat GPT
    Midjourney

    Каждый из этих сервисов, продуктов, тахнологий изменил жизни людей, поведение, привычки. Мы стали иначе проводить время, дружить, работать и даже любить.

    А теперь давай хотя бы на некоторое время отвлечемся от нашей реальности, ежеминутно меняющихся новостных повесток и непрекращающегося думскроллинга.

    Переместимся в ближайшее будущее, где в мире все вновь стало спокойно и понятно. Представь, ты гений технологического мира, чей вклад в развитие индустрии начинают воспевать все мировые СМИ, а твой телефон не утихает от звонков инвесторов.

    Почему это происходит?
    Да просто ты придумал(а) следующую прорывную технологию, сервис, продукт. То, что вот-вот войдёт в историю, что буквально на наших глазах приближает человечество к 5-й Научно-Технической Революции (но это не точно).
  • Задача:
    Итак, что же такое ты придумал(а)?

    Часть 1
    Представь это.
    Коротко, в одно предложение опиши свой сервис, продукт или технологию.
    Как она выглядит? Попробуй сделать дизайн, или презентацию, или даже прототип.

    Часть 2
    Прорекламируй это.
    Какое у твоей прорывной технологии УТП? Какие человеческие проблемы, боли она решает?
    Какое название, слоган?
    Сделай для него рекламу в любом из доступных форматов или каналов, где все вышеперечисленное будет раскрыто.
  • Рекомендации:
    – Можешь обьединить части 1 и 2 в одном рекламном формате (см. ниже) — главное, чтобы из него было понятно все вышеописанное.

    – Формат может быть любой: наружная реклама, принт, банер, рекламный ролик в YouTube или во время спортивной трансляции, диджитал кампания с использованием партнеров (Google, Netflix, gaming-индустрия и тд.).

    – Попробуй соединить технологии (изначально iPhone объединял в себе телефон, плейер и быстрый доступ в интернет).

    – Можно также подумать о социальных проблемах современных людей в отдельных странах и мире в целом. Как сложные вопросы можно решить простым способом?

    – Отрывайся! Пусть это будет не скучно. А лучше весело.
  • Дополнительно:
    От себя хочу добавить… 100€ к призовому фонду конкурса, или 10 000 в рублёвом эквиваленте.
  • Ситуация:
    Сегодня я предлагаю тебе
    /…🥁барабанная дробь…/
    хакнуть Кремниевую долину, взломать технологии, попасть историю.

    Как?
    Для начала вспомни про
    Facebook
    Instagram
    iPhone
    Twitter
    Tesla
    Uber
    Tinder
    Augmented Reality
    Chat GPT
    Midjourney

    Каждый из этих сервисов, продуктов, тахнологий изменил жизни людей, поведение, привычки. Мы стали иначе проводить время, дружить, работать и даже любить.

    А теперь давай хотя бы на некоторое время отвлечемся от нашей реальности, ежеминутно меняющихся новостных повесток и непрекращающегося думскроллинга.

    Переместимся в ближайшее будущее, где в мире все вновь стало спокойно и понятно. Представь, ты гений технологического мира, чей вклад в развитие индустрии начинают воспевать все мировые СМИ, а твой телефон не утихает от звонков инвесторов.

    Почему это происходит?
    Да просто ты придумал(а) следующую прорывную технологию, сервис, продукт. То, что вот-вот войдёт в историю, что буквально на наших глазах приближает человечество к 5-й Научно-Технической Революции (но это не точно).
  • Задача:
    Итак, что же такое ты придумал(а)?

    Часть 1
    Представь это.
    Коротко, в одно предложение опиши свой сервис, продукт или технологию.
    Как она выглядит? Попробуй сделать дизайн, или презентацию, или даже прототип.

    Часть 2
    Прорекламируй это.
    Какое у твоей прорывной технологии УТП? Какие человеческие проблемы, боли она решает?
    Какое название, слоган?
    Сделай для него рекламу в любом из доступных форматов или каналов, где все вышеперечисленное будет раскрыто.
  • Рекомендации:
    – Можешь обьединить части 1 и 2 в одном рекламном формате (см. ниже) — главное, чтобы из него было понятно все вышеописанное.

    – Формат может быть любой: наружная реклама, принт, банер, рекламный ролик в YouTube или во время спортивной трансляции, диджитал кампания с использованием партнеров (Google, Netflix, gaming-индустрия и тд.).

    – Попробуй соединить технологии (изначально iPhone объединял в себе телефон, плейер и быстрый доступ в интернет).

    – Можно также подумать о социальных проблемах современных людей в отдельных странах и мире в целом. Как сложные вопросы можно решить простым способом?

    – Отрывайся! Пусть это будет не скучно. А лучше весело.
  • Дополнительно:
    От себя хочу добавить… 100€ к призовому фонду конкурса, или 10 000 в рублёвом эквиваленте.
Срок окончания приема работ: 1 декабря 2023 | Срок окончания приема работ: 1 декабря 2023 |
ПОДАТЬ РАБОТУ
Пожалуйста, загрузите файлы в облако и приложите ссылку на презентацию или pdf-файл к заявке. Не забудьте открыть доступ к файлам.
По всем вопросам обращаться сюда:
Made on
Tilda