ADHEAD
AWARDS
приз
20.000₽
Бесплатный фестиваль,
который делает мир вокруг лучше.
Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею
и 20 тысяч за первое место
Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 20 тысяч за первое место

приз
20.000₽
ADHEAD
AWARDS
Условия участия:
1/ Прислать работу до даты окончания конкурса.
2/ Подписаться на @adhead в Telegram
и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия:
1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно.
2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ.
3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf.
4/ Участие бесплатное.
5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача ноября-декабря
Куратор:
Мария Чаклина, креативный директор и сооснователь After Agency
Работаю в рекламе около 12 лет. Имею большую экспертизу в digital и устойчивом маркетинге. С 2019 года была креативным директором в агентстве Affect. В 2022 году стала сооснователем креативного агентства с фокусом на sustainable-проекты After Agency.

Фестивали: Гран-при на международном фестивале Shorty Awards в категории «The most creative use of the technology», награды на фестивалях Effie, Red Apple, «Серебряный Меркурий», «Белый квадрат», ADCR. Член жюри фестивалей «Серебряный Меркурий» и G8.

Клиенты: Tele2, PepsiCo, Pernod Ricard Rouss, Henkel, Coca-Cola, Дзен и т.д.

Веду и продюсирую YouTube-шоу "Пропустить рекламу". Учусь во ВГИКе на кинорежиссуре.
  • Бренд:
    Кофейня PINERY Coffee & Cacao Bar – самая крупная сеть какао-баров:
    https://pinerycacao.ru/

    PINERY Coffee & Cacao Bar первыми в России начали готовить какао и горячий шоколад на bean-to-bar бобах из более, чем 17 стран.

    Первая кофейня была открыла в 2021 году в деревне Новая, недалеко от Истринского водохранилища. Именно там, благодаря невероятной обратной связи от наших любимых гостей мы приняли решение расширяться.

    Наша команда - молодые, амбициозные ребята, желающие изучать мир кофе и какао и погружать в него гостей.

    С каждым днём мы растем, становимся лучше, создаем новые напитки и открываем новые кофейни. На наших витринах лежит только свежеиспеченная выпечка, а также много других вкусных десертов к напиткам.

    К нам часто специально едут за какао, но точкой входа остается кофе.
    Мы хотим рассказать людям , что какао это не только детский напиток и удивить насколько он интересный и разнообразный может быть .

  • Задача:
    Придумать PR-проект, который поможет увеличить узнаваемость бренда в новых локациях. Идея должна работать как на аудиторию в оффлайне (нестандартное ambient решение), так и иметь потенциал стать инфоповодом для Telegram-каналов и СМИ.


    Это может быть ambient, активация, перфоманс, что-то ещё или всё вместе. Главное, чтобы:
    1. Новость об открытии заведения разошлась по району
    2. Произошедшее дало повод для PR и другого продвижения в медиа.

  • Дополнительная информация:
    Наши кофейни очень часто находятся у дороги, соответственно, это автомобильный трафик. Парковки есть везде.
  • Бренд:
    Кофейня PINERY Coffee & Cacao Bar – самая крупная сеть какао-баров
    https://pinerycacao.ru/

    PINERY Coffee & Cacao Bar первыми в России начали готовить какао и горячий шоколад на bean-to-bar бобах из более, чем 17 стран.

    Первая кофейня была открыла в 2021 году в деревне Новая, недалеко от Истринского водохранилища. Именно там, благодаря невероятной обратной связи от наших любимых гостей мы приняли решение расширяться.

    Наша команда - молодые, амбициозные ребята, желающие изучать мир кофе и какао и погружать в него гостей.

    С каждым днём мы растем, становимся лучше, создаем новые напитки и открываем новые кофейни. На наших витринах лежит только свежеиспеченная выпечка, а также много других вкусных десертов к напиткам.

    К нам часто специально едут за какао, но точкой входа остается кофе.
    Мы хотим рассказать людям , что какао это не только детский напиток и удивить насколько он интересный и разнообразный может быть .

  • Задача:
    Придумать PR-проект, который поможет увеличить узнаваемость бренда в новых локациях. Идея должна работать как на аудиторию в оффлайне (нестандартное ambient решение), так и иметь потенциал стать инфоповодом для Telegram-каналов и СМИ.


    Это может быть ambient, активация, перфоманс, что-то ещё или всё вместе. Главное, чтобы:
    1. Новость об открытии заведения разошлась по району
    2. Произошедшее дало повод для PR и другого продвижения в медиа.
  • Дополнительная информация:
    Наши кофейни очень часто находятся у дороги, соответственно, это автомобильный трафик. Парковки есть везде.
Срок окончания приема работ: 28 декабря 2024 | Срок окончания приема работ: 28 декабря 2024 |
ПОДАТЬ РАБОТУ
Пожалуйста, загрузите файлы в облако и приложите ссылку на презентацию или pdf-файл к заявке. Не забудьте открыть доступ к файлам.
По всем вопросам обращаться сюда:
Made on
Tilda