С
Е
Д
Л
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
20.000₽
Конкурс, который делает мир вокруг лучше.
Раз в месяц наши гости, известные профессионалы рынка рекламы, креатива
и маркетинга, выбирают задачу, решив которую вы сделаете мир лучше, а сами станете популярнее и богаче на 20 тысяч рублей.
Конкурс, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц наши гости, известные профессионалы из рынка рекламы, креатива
и маркетинга, выбирают задачу, решив которую вы сделаете мир лучше,
а сами станете
популярнее и богаче
на 20 тысяч рублей.

С
Е
Л
Д
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
20.000₽
Условия участия:
1/ Прислать работу до даты окончания конкурса.
2/ Подписаться на @adhead в Telegram
и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия:
1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно.
2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ.
3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf.
4/ Участие бесплатное.
5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача октября
Авторы:
Виталий Быков
и Машер Казанова,
REDKEDS CHARISMA
Виталий Быков — предприниматель, продюсер креативных проектов, издатель. Родился в 1980 году в Москве. Виталий популяризирует креативные индустрии, ведет преподавательскую и консультационную деятельность по развитию лидеров в творческих бизнесах. Профессиональный опыт работы Виталия в рекламе исчисляется световыми годами. Виталий — соучредитель креативного агентства REDKEDS, идеолог и создатель фестиваля креативных индустрий G8, продюсер шоу «DJ Огурец ищет таланты», издатель детских книг.

Машер Казанова — креативный скаут в REDKEDS и на фестивале G8. «Я училась на психологии и после парочек практик в психушке поняла, что хочу работать с теми психами, которым еще можно помочь. Попробовала — получилось», — говорит Машер.

Не так давно REDKEDS открыло департамент для работы с креативными талантами — REDKEDS CHARISMA. Новый отдел представляет интересы креативных директоров и медиа артистов, берет на себя полный менеджмент, документооборот, поиск проектов и предоставляет возможность высказываться и коллаборироваться во времена, когда это стало непросто. Создатели уверены, что оборот артиста от такого взаимодействия будет стабильным и высоким.
  • Ситуация:
    Вы попадаете в пространственно-временной континуум. Оказывается, что параллельная вселенная похоже на нашу, но только в ней вообще нет творчества. Люди не сочиняют музыку, нет кино, не существует книг Донцовой и нет Влада Бумаги. Это мир бюрократии и рационализма, люди просто не открыли творчество. Из-за этого в мире много проблем, депрессии и отсутствие увлечений. Все вокруг выглядит уныло и строго. В этом мире нет любви. Люди занимаются сексом только чтобы создать новую жизнь и рабочих.
  • Задача:
    Придумайте рекламную кампанию творчества. То есть создайте рекламу такой деятельности, которой никогда не было и никто не знает что это такое. Делайте что угодно. Ваш бюджет 1 миллиард долларов, точно хватит на транснациональную рекламную кампанию с наружной рекламой и другими охватными каналами. Соберите группу лояльных людей, которые будут сеять новое знание. Подумайте зачем это нужно. Придумайте, как вы будете распространять свои идеи. Опишите, что стоит во главе этого мира, какие ценности? Или там вообще нет иерархии?

    Носители (на выбор):
    — манифест
    — логотип
    — позиционирование
    — слоган
    — KV
    — дополнительные идеи/концепции/подходы/спецпроекты
  • Целевая аудитория (на выбор):
    1. 18-35, молодежь
    2. Семьи
    3. Эко-активисты
  • Результат коммуникации (потребитель должен...):
    Поверить в то, что эта идея заниматься творчеством спасет мир и в нем появится много любви.
  • Ситуация:
    Вы попадаете в пространственно-временной континуум. Оказывается, что параллельная вселенная похоже на нашу, но только в ней вообще нет творчества. Люди не сочиняют музыку, нет кино, не существует книг Донцовой и нет Влада Бумаги. Это мир бюрократии и рационализма, люди просто не открыли творчество. Из-за этого в мире много проблем, депрессии и отсутствие увлечений. Все вокруг выглядит уныло и строго. В этом мире нет любви. Люди занимаются сексом только чтобы создать новую жизнь и рабочих.
  • Задача:
    Придумайте рекламную кампанию творчества. То есть создайте рекламу такой деятельности, которой никогда не было и никто не знает что это такое. Делайте что угодно. Ваш бюджет 1 миллиард долларов, точно хватит на транснациональную рекламную кампанию с наружной рекламой и другими охватными каналами. Соберите группу лояльных людей, которые будут сеять новое знание. Подумайте зачем это нужно. Придумайте, как вы будете распространять свои идеи. Опишите, что стоит во главе этого мира, какие ценности? Или там вообще нет иерархии?

    Носители (на выбор):
    — манифест
    — логотип
    — позиционирование
    — слоган
    — KV
    — дополнительные идеи/концепции/подходы/спецпроекты
  • Целевая аудитория (на выбор):
    1. 18-35, молодежь
    2. Семьи
    3. Эко-активисты
  • Результат коммуникации (потребитель должен...):
    Поверить в то, что эта идея заниматься творчеством спасет мир и в нем появится много любви.
Срок окончания приема работ: 1 ноября 2023 | Срок окончания приема работ: 1 ноября 2023 |
ПОДАТЬ РАБОТУ
Пожалуйста, загрузите файлы в облако и приложите ссылку на презентацию или pdf-файл к заявке. Не забудьте открыть доступ к файлам.
По всем вопросам обращаться сюда:
Made on
Tilda