С
Е
Д
Л
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
20.000₽
Конкурс, который делает мир вокруг лучше.
Раз в месяц наши гости, известные профессионалы рынка рекламы, креатива
и маркетинга, выбирают задачу, решив которую вы сделаете мир лучше, а сами станете популярнее и богаче на 20 тысяч рублей.
Конкурс, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц наши гости, известные профессионалы из рынка рекламы, креатива
и маркетинга, выбирают задачу, решив которую вы сделаете мир лучше,
а сами станете
популярнее и богаче
на 20 тысяч рублей.

С
Е
Л
Д
А
Й
Л
У
Ч
Ш
Е
приз
20.000₽
Условия участия:
1/ Прислать работу до даты окончания конкурса.
2/ Подписаться на @adhead в Telegram
и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия:
1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно.
2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ.
3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf.
4/ Участие бесплатное.
5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача сентября
Автор:
Влад Ситников
Родился в 1979 году в Москве.
В 2001 году окончил МГУ,
философский факультет по специальности религиоведение.

Ведущий специалист на рынке коммуникаций. Начал карьеру в 1999 году дизайнером в первом в стране онлайн супермаркете Cyber Grocery. С 2002 года сотрудничает с агентством GRAPE, в 2004 году становится партнером. Отвечал за формирование новых услуг компании и пропаганду возможностей интерактивных медиасред в коммуникации между потребителями и брендами.

В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys (ex Wunderman Russia, WPP), занимающееся разработкой и реализацией актуальных коммуникационных стратегий в эпоху четвертой индустриальной революции, а также введением новых международных стандартов и процессов на российском рынке. В 2018 году Влад запустил стартап startrocket.me с задачей вывести на орбиту Земли новый медиа носитель — орбитальный дисплей. 2021-2023 бренд директор Skillbox, результат работы: #1 бренд среди образовательных онлайн платформ в РФ.

За это время проекты, в которых Влад участвовал как автор идеи или креативный директор, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: Cannes Lions, Webby Awards, CLIO Awards, RED DOT, EPICA, Awwwards, FWA, The One Show, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum.

Влад является членом жюри Webby Awards, принимал участие в составе жюри фестивалей The One Show, ADC Europe, Epica Awards, New York Festivals, Kiev International Advertising Festival, WINA, Red Apple, Effie Russia, ADC Russia, AD STARS, Белый Квадрат, Red Jolbors.

Постоянный и активный спикер. Участвовал в более 100 конференций, организатор и идейный вдохновитель Digital Transformation in Russia и Disrupt Marketing Conference. За время карьеры преподавал в ВШЭ, Сколково, ИКРА, U-University. Автор программы школы Disrupt Marketing School disrupt.moscow.

С января 2018 года Академик Российской Академии Рекламы АКАР.

  • Ситуация:
    Дорогие друзья, для вас необычная задача: спасти будущее человечества.

    Почему и как? Дело в том, что с 60-х годов прошлого века экстенсивное освоение космоса привело к тому, что вокруг планеты тысячи и тысячи обломков и мусора, которые могут превратить в ближайшее десятилетие планету Земля в тюрьму для всех нас — мы не сможем покинуть планету без контролируемого столкновения и катастрофы.

    Именно для борьбы с этой проблемой мы затеяли стартап с задачей создать самый дешевый способ сбора и уничтожения космического мусора — Foam Debris Catcher (вот тут подробнее: securingspace.com). Вместе с брендом Касперский, мы разработали проектную документацию и доказали возможность работы. Наступил новый этап: нужно найти инвестора (-ов) и построить первый спутник, продемонстрировать работу в реальности и начать чистить орбиту.
  • Задача:
    Придумать креативные решения как
    1) рассказать о проекте еще раз
    2) замотивировать людей участвовать поддерживать его
    3) показать, что проблема «грязного/мусорного» космоса существенна и нависла над планетой как дамоклов меч.
  • Бюджет:
    У стартапа нет бюджета на рекламу. Касперский был партнером в 2019 году. Поэтому идея должна быть такой, чтобы сработать на минимальном бюджете 200 - 300 тысяч рублей.

    Предлагайте только то, что мы сможем сделать вместе с вами на энтузиазме. Если хотите партнеров — пойдем вместе презентовать им идею и просить помочь. Если хотите селебрити — идея должна быть достаточно яркой, чтобы звезда помогла нам бесплатно. Если хотите снять видео — у нас есть айфон и друзья режиссеры. Не сдерживайте себя. Но сделайте ваши идеи реализуемыми без связей, избыточной удачи или денег, которых у нас с вами нет.
  • Ситуация:
    Дорогие друзья, для вас необычная задача: спасти будущее человечества.

    Почему и как? Дело в том, что с 60-х годов прошлого века экстенсивное освоение космоса привело к тому, что вокруг планеты тысячи и тысячи обломков и мусора, которые могут превратить в ближайшее десятилетие планету Земля в тюрьму для всех нас — мы не сможем покинуть планету без контролируемого столкновения и катастрофы.

    Именно для борьбы с этой проблемой мы затеяли стартап с задачей создать самый дешевый способ сбора и уничтожения космического мусора — Foam Debris Catcher (вот тут подробнее: securingspace.com). Вместе с брендом Касперский, мы разработали проектную документацию и доказали возможность работы. Наступил новый этап: нужно найти инвестора (-ов) и построить первый спутник, продемонстрировать работу в реальности и начать чистить орбиту.
  • Задача:
    Придумать креативные решения как
    1) рассказать о проекте еще раз
    2) замотивировать людей участвовать поддерживать его
    3) показать, что проблема «грязного/мусорного» космоса существенна и нависла над планетой как дамоклов меч.
  • Бюджет:
    У стартапа нет бюджета на рекламу. Касперский был партнером в 2019 году. Поэтому идея должна быть такой, чтобы сработать на минимальном бюджете 200 - 300 тысяч рублей.

    Предлагайте только то, что мы сможем сделать вместе с вами на энтузиазме. Если хотите партнеров — пойдем вместе презентовать им идею и просить помочь. Если хотите селебрити — идея должна быть достаточно яркой, чтобы звезда помогла нам бесплатно. Если хотите снять видео — у нас есть айфон и друзья режиссеры. Не сдерживайте себя. Но сделайте ваши идеи реализуемыми без связей, избыточной удачи или денег, которых у нас с вами нет.
Срок окончания приема работ: 1 октября 2023 | Срок окончания приема работ: 1 октября 2023 |
ПОДАТЬ РАБОТУ
Пожалуйста, загрузите файлы в облако и приложите ссылку на презентацию или pdf-файл к заявке. Не забудьте открыть доступ к файлам.
По всем вопросам обращаться сюда:
Made on
Tilda