ADHEAD
AWARDS
приз
20.000₽
Бесплатный фестиваль,
который делает мир вокруг лучше.
Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею
и 20 тысяч за первое место
Бесплатный фестиваль, который делает мир вокруг лучше. Раз в месяц звезды рекламы и креатива, публикуют задачу, решив которую вы получите признание рынка, трофей за лучшую идею и 20 тысяч за первое место

приз
20.000₽
ADHEAD
AWARDS
Условия участия:
1/ Прислать работу до даты окончания конкурса.
2/ Подписаться на @adhead в Telegram
и уведомления от конкурсного бота в канале.
Подробные условия:
1/ Работы принимаются до указанного числа окончания конкурса включительно.
2/ В команде может быть неограниченное число участников и работ.
3/ Работы принимаются в фестивальном формате: онлайн-презентация или pdf.
4/ Участие бесплатное.
5/ Приз выдается в денежном эквиваленте через перевод на карту банка РФ.
Задача сентября
Куратор:
Родион Ткачев, Креативный директор лаборатории креативных решений
13 лет занимаюсь креативом в самых разных рекламных агентствах. Прошёл свой путь от стажера бутикового digital-агентства до креативного директора inhouse-агентства в крупнейшей компании России. За годы работы получил опыт работы в BTL, Digital и Event-индустриях. Среди моих клиентов Сбер, MasterCard, MARS WRIGLEY, X5 Retail Group, PepsiCo. Проекты моих команд получали: Серебряный Меркурий, Effie, Событие Года, ИДЕЯ Многократно был жюри отраслевых фестивалей и спикером рекламных конференций. Люблю работать с junior-креаторами — не только передавать свой опыт и знания, но и получать новый взгляд на решение рекламных задач.

Искренне считаю, что каждый бриф можно решать как квест в хорошей компьютерной игре: находить разные пути и способы, использовать баги, а иногда и чит-коды!
  • Ситуация:
    Все больше людей в России задумывается о качестве потребляемой воды. Выбирают между домашним фильтром, водоматами и доставкой воды. В чем разница:

    Фильтр (домашняя станция или кувшин) – недостаточно хорошо очищает, непонятен состав на выходе. Никто же пробы не берет. И их нужно постоянно менять, а этим часто пренебрегают.

    Водомат – по сути, тот же фильтр, только вода дополнительно озонируется. Среди собственников есть недобросовестные, которые вовремя не меняют фильтры и подделывают документы о прохождении проверок.

    Акваматы с баком – вендинги с емкостью, в которую привозится артезианская вода. Бак требует постоянной очистки и определенных условий, чтобы вода не портилась.
    Еще проблема таких аппаратов в том, что люди многократно используют пластиковую тару для набора воды, которая имеет ограниченный срок годности и не рекомендована для многократного применения.

    Доставка воды – такая вода упакована в тару, на производстве соблюдаются все нормы, каждый день вода проходит проверку в лаборатории и дополнительно маркируется системой «Честный ЗНАК». Даже если у некоторых производителей вода очищенная, а не природная, ее состав строго регламентирован.

  • Продукт:
    Veel – это проект, благодаря которому безопасная чистая вода становится ближе к людям. Мы устанавливаем аппараты в домах и офисах, где люди могут самостоятельно купить упакованную воду объемом 5, 10 и 19 литров.

    Весь процесс покупки происходит без участия сотрудников. Аппараты бесплатны для установки и обслуживания, на них установлены счетчики электроэнергии, которые компания оплачивает самостоятельно.

    Проект можно считать социальным, так как мы хотим обеспечить доступом к воде даже самые удаленные районы, куда нерентабельно ездить доставке.

  • Аудитория:
    Нашей аудиторией может быть каждый, но есть те, с кого легче начать. Во-первых, люди, которые уже пользуются автоматами-наливайками. Во-вторых, люди, которые уже заказывают воду в бутылках с доставкой на дом и могли бы не усложнять жизнь доставкой.
  • Задача:
    Это новый проект для людей, а ко всему новому люди часто относятся с недоверием. Нужно массово рассказать людям о пользе и встроить аппараты в их жизнь, чтобы они стали чем-то обыденным и нормальным для всех. Как например, постаматы или банкоматы.

    Компании нужна помощь с двумя задачами, которые вы можете взять на выбор или вместе:
    1. Как рассказать жителям домов о проекте и подготовить их к голосованию за установку в подъезде автомата по продаже воды. А еще лучше побудить стать инициатором предложения его установить.
    2. Как сделать сам проект понятнее и дружелюбнее: бренд, маскот, коммуникационные и рекламные материалы.

    Инструменты могут быть любые: POSM, листовки, вирусный пост или PR.

    Это стартап, бюджета практически нет, но есть экспертиза, вода, способ сделать мир чуть лучше и желание это делать.

  • Ситуация:
    Все больше людей в России задумывается о качестве потребляемой воды. Выбирают между домашним фильтром, водоматами и доставкой воды. В чем разница:

    Фильтр (домашняя станция или кувшин) – недостаточно хорошо очищает, непонятен состав на выходе. Никто же пробы не берет. И их нужно постоянно менять, а этим часто пренебрегают.

    Водомат – по сути, тот же фильтр, только вода дополнительно озонируется. Среди собственников есть недобросовестные, которые вовремя не меняют фильтры и подделывают документы о прохождении проверок.

    Акваматы с баком – вендинги с емкостью, в которую привозится артезианская вода. Бак требует постоянной очистки и определенных условий, чтобы вода не портилась.
    Еще проблема таких аппаратов в том, что люди многократно используют пластиковую тару для набора воды, которая имеет ограниченный срок годности и не рекомендована для многократного применения.

    Доставка воды – такая вода упакована в тару, на производстве соблюдаются все нормы, каждый день вода проходит проверку в лаборатории и дополнительно маркируется системой «Честный ЗНАК». Даже если у некоторых производителей вода очищенная, а не природная, ее состав строго регламентирован.

  • Продукт:
    Veel – это проект, благодаря которому безопасная чистая вода становится ближе к людям. Мы устанавливаем аппараты в домах и офисах, где люди могут самостоятельно купить упакованную воду объемом 5, 10 и 19 литров.

    Весь процесс покупки происходит без участия сотрудников. Аппараты бесплатны для установки и обслуживания, на них установлены счетчики электроэнергии, которые компания оплачивает самостоятельно.

    Проект можно считать социальным, так как мы хотим обеспечить доступом к воде даже самые удаленные районы, куда нерентабельно ездить доставке.

  • Аудитория:
    Нашей аудиторией может быть каждый, но есть те, с кого легче начать. Во-первых, люди, которые уже пользуются автоматами-наливайками. Во-вторых, люди, которые уже заказывают воду в бутылках с доставкой на дом и могли бы не усложнять жизнь доставкой.
  • Задача:
    Это новый проект для людей, а ко всему новому люди часто относятся с недоверием. Нужно массово рассказать людям о пользе и встроить аппараты в их жизнь, чтобы они стали чем-то обыденным и нормальным для всех. Как например, постаматы или банкоматы.

    Компании нужна помощь с двумя задачами, которые вы можете взять на выбор или вместе:
    1. Как рассказать жителям домов о проекте и подготовить их к голосованию за установку в подъезде автомата по продаже воды. А еще лучше побудить стать инициатором предложения его установить.
    2. Как сделать сам проект понятнее и дружелюбнее: бренд, маскот, коммуникационные и рекламные материалы.

    Инструменты могут быть любые: POSM, листовки, вирусный пост или PR.

    Это стартап, бюджета практически нет, но есть экспертиза, вода, способ сделать мир чуть лучше и желание это делать.

Срок окончания приема работ: 16 октября 2024 | Срок окончания приема работ: 16 октября 2024 |
ПОДАТЬ РАБОТУ
Пожалуйста, загрузите файлы в облако и приложите ссылку на презентацию или pdf-файл к заявке. Не забудьте открыть доступ к файлам.
По всем вопросам обращаться сюда:
Made on
Tilda